Интерес заказчиков к высокотехнологичным и инновационным POSM возрастает

В 2017 году при изготовлении рекламных материалов в точках продаж (POSM) наиболее востребованными стали световые и интерактивные технологии.

По данным исследования   " Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в 2017 году при изготовлении рекламных материалов в точках продаж (POSM) наиболее востребованными стали световые и интерактивные технологии. Данные технологии больше используются при изготовлении долгосрочных POSM и существенно меньше в случае краткосрочных POSM, так как в этом случае стоимость световых и интерактивных систем может оказаться выше, чем стоимость самого носителя. В сегменте краткосрочных POSM в 2017-2018 года наиболее востребованными QR-коды, позволяющие облегчить быстрый доступ к полной информации о товаре.

При этом одной из важных тенденций 2018 года на рынке POSM является растущий интерес заказчиков к сложным высокотехнологичным и инновационным POSM с использованием digital технологий, который, однако, пока редко трансформируется в платежеспособный спрос. Наряду с интерактивными технологиями, наиболее активный рост спроса ожидается на системы анализа покупательского поведения, специализированное программное обеспечение и NFC-технологии.

Консервативная позиция заказчиков к внедрению инноваций, обусловлена тем, что инновационные POSM дороже традиционных, замещение традиционных решений высокотехнологичными требует подтверждения их эффективности, а также наличием ряда ограничений по размещению сложных технологичных POSM в магазинах торговых сетей.

Источник: ria-news.ru

Добавить комментарий

*

семнадцать − 6 =