Наши планы грандиозные – стать сетью №1 в мире

Директор по развитию сети японских парикмахерских «Чио Чио» о стремительном развитии и факторах успеха сети

Расскажите, пожалуйста, о состоянии сети. Каких количественных показателей Вы достигли в 2018 г.?

Продано более 350 франшиз. Из них 215 открытых точек по всей России и СНГ. Делаем боле 100 000 стрижек по всей сети каждый месяц. 0 закрытых точек по причине финансовой нерентабельности.

Реальные доходы населения в России продолжили сокращение в 2018 году и падают с небольшими перерывами уже более 5 лет. Ощущаете ли Вы сокращение реальных доходов населения? Как адаптируетесь к подобной экономической ситуации?

Мы как раз рассчитаны на эконом-сегмент. За 200 рублей постричься может позволить себе каждый. Самое главное за эту цену потребитель получает стерильность, качественное обслуживание, скорость и современные технологии.

Один из трендов последних лет – активное развитие парикмахерских в низких ценовых сегментах (эконом и low-cost). Считаете ли Вы перспективным развитие в данном сегменте? Рассматриваете ли Вы возможность пересмотра цен и в какую сторону?

В сегменте эконом и low-cost мы первые в России по количеству открытых точек и проданных франшиз. Цены держим на уровне 200 руб. в регионах и 300 руб. в Москве и Санкт-Петербурге.

Как Вы поддерживаете уровень посещаемости салонов красоты и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какая доля посещений осуществляется с помощью программы лояльности?

Реклама, сарафанное радио. И конечно же сама концепция, новизна и хай-тек технологии интересны покупателю. Отсюда и спрос. Программа лояльности – 6-ая стрижка в подарок.

В последние несколько лет мы наблюдаем активное развитие специализированных моностудий бьюти-услуг. Как этот тренд повлиял на Вашу работу? Ощущаете ли Вы изменение спроса на дополнительные услуги?

У нас специализация на стрижках и небольшой процент дополнительных услуг в виде маникюра, коррекции бровей и бороды. Спрос на самом деле растет, так как людям сейчас катастрофически не хватает времени, и, придя в наш салон, услуги можно получить быстро, качественно и в одном месте.

Какие каналы Вы используете для продвижения Вашей сети? Как меняется доля социальных медиа в структуре затрат на продвижения сети?

В основном, социальные сети. Там вся жизнь и все продажи товаров и услуг тоже там. Активное общение со своими покупателями в социальных сетях дает тебе гарантию, того, что он придет и купит именно у тебя.

Важный тренд рынка – активное развитие сетей по франшизе. Расскажите, пожалуйста, о Ваших планах в этой области.

Планы грандиозные. Мы уже ориентируемся на американские сети эконом-парикмахерских и стремимся открыть точек больше, чем у них, и стать сетью №1 в мире, а это более 4 300 точек. В России конкурентов в этом сегменте для нас уже нет.

Поделитесь, пожалуйста, своими планами по развитию. Собираетесь ли Вы расширять количество салонов, в каких городах?

Мы продолжаем открывать парикмахерские и в своем городе в Казани, сейчас собственных точек уже 11 штук. А так работаем по всему миру. В ближайшее время откроются точки в Нью-Йорке и Сан-Франциско.

Источник: ria-news.ru

Добавить комментарий

*

17 + 20 =