Повышение спроса на шубы

Объем потребления шуб в России в 2014-2015 гг. имел отрицательную динамику и сократился на 18,2% по отношению к 2013 г., но в 2016 г. отмечена положительная динамика показателя.

В 2016 году объем потребления изделий увеличился на 4,6% и достиг отметки 48,4 млрд руб. Сокращение объемов потребления в стоимостном выражении в 2014-2015 гг. было вызвано сокращением покупательной способности реальных доходов населения, высокими темпами инфляции, что привело к изменению структуры потребительской корзины в сторону более дешевых товаров-заменителей шуб.

По данным аналитического агентства ГидМаркет приобретать товары меховой промышленности российские покупатели предпочитают, как правило, в специализированных магазинах – 60%, меховых салонах (бутиках) – 31,7%, специализированных выставках- ярмарках – 24,2%. Высока доля покупателей (18,7%), приобретающих меховые изделия за границей. Рынки (10,5%) конкурируют с интернет– магазинами (8,6%).

Источник: ria-news.ru

Добавить комментарий

*

четыре × два =