Прогнозируемый в 2019 г. рост сегмента услуг технического мерчандайзинга будет выше, чем рост по рынку POSM в целом

Объем рынка услуг технического мерчандайзинга вырос на 13% по сравнению с 2017 годом и достиг 7,7 млрд руб. в ценах производителей.

По данным исследования "Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России. Итоги 2018 года, перспективы развития в 2019-2020 годах", подготовленного специалистами INFOLine,  объем рынка услуг технического мерчандайзинга вырос на 13% по сравнению с 2017 годом и достиг 7,7 млрд руб. в ценах производителей. При этом ожидаемые темпы роста данного сегмента в 12% будут несколько выше, чем темпы роста рынка POSM России в целом, который составит 9%. Основными драйверами являются: расширение региональной представленности федеральных сетей и увеличение частоты смены POSM в торговых объектах.

Результаты опроса компаний-заказчиков POSM и услуг технического мерчандайзинга (владельцев брендов и торговых сетей) показали, что порядка 50% опрошенных владельцев брендов и 40% опрошенных торговых сетей заказывали в 2018 г. технический мерчандайзинг, как самостоятельную услугу у специализированных компаний.

Наиболее востребованными в 2018 г. со стороны Заказчиков стали услуги монтажа и логистика. Соответственно 82% и 75% опрошенных заказчиков отметили факт заказа данного вида услуг.

По состоянию на 2019 г. в России насчитывается более 70 крупных компаний, оказывающих услуги технического мерчандайзинга в сфере POSM на постоянной основе (как в комплексе с производством POSM, так и в форме отдельно предоставляемой самостоятельной услуги).

В ходе проведенного в 2018-2019 году опроса более 200 компаний-заказчиков POSM и услуг технического мерчандайзинга (владельцев брендов и торговых сетей) были получены оценки удовлетворенности заказчиков работой компаний, оказывающих услуги технического мерчандайзинга в России по ряду критериев. На основании полученных оценок, а также анализа операционных показателей компаний-поставщиков и ряда других оценок лидером по комплексному индексу оценки[1] в сегменте технического мерчандайзинга стала компания TTG, переместившись с третьей позиции на первую, второе место в сфере технического мерчандайзинга POSM занимает Retailor, третье – компания Public Totem

Источник: ria-news.ru

Добавить комментарий

*

5 × четыре =