Российский потребительский рынок занимает третье место в Европе, уступая только Германии и Франции

Емкость розничного рынка России за 2017 год составила 29,8 трлн руб. с учетом НДС

По данным исследования «700 торговых сетей FMCG России – 2018. Расширенная версия», подготовленного специалистами INFOLine, российский потребительский рынок занимает третье место в Европе, уступая только Германии и Франции. Емкость розничного рынка России за 2017 год составила 29,8 трлн руб. с учетом НДС, в том числе по продовольственным товарам – 14,4 трлн руб. При этом 700 крупнейших торговых сетей FMCG (включая специализированные сети и магазины на АЗС), описанные в обзоре, формируют уже около 55% оборота розничной торговли продуктами питания в России, в то время как доля 10 крупнейших сетей FMCG составляет 29,3%. Около 700 складов и распределительных центров приходится на половину ритейлеров Базы.

Источник: ria-news.ru

Добавить комментарий

*

два × 3 =