Рынок ICO переживает кризис доверия, но в 2018 году процедура инвестиций в ICO изменится: наступает период ICO 2.0

До недавнего времени последовательное развитие рынка ICO обращается в медиа хайп. Если 2017 стал «годом ICO», то начало 2018 год заключается в «установлении правил игры и борьбы со scam-проектами»

В 2017 году ICO привлекли более 5,6 млрд долларов, по итогам 1Q2018 — еще 2 млрд долларов, по данным Bloomberg. При этом итоги года показывают существенные «провалы качества»: только в российском сегменте оказались неэффективными 46% проведенных в 2017 году ICO, повлекшие соответствующие потери инвесторов. Как следствие — главным вопросом рынка становится создание системы оценки качества ICO проектов, в том числе их критериального отбора со стороны инвесторов.

Дополнительные требования к start-up,  представлены в исследовании «Рынок ICO: Актуальный путеводитель для start-up», подготовленного LARIUM Consulting по итогам 1Q 2018.

Start-up, предполагающий привлечение финансирования своего проекта через ICO, помимо самостоятельной подготовке и продвижения, может воспользоваться двумя путями: размещение информации о проекте в каталогах ICO или обращение к специализированным компаниям по подготовке и сопровождению проекта ICO. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Предпочтение инвесторов относительно выбора «ICO из каталога» или «ICO, подготовленного компанией» диктуется общими тенденциями рынка и оценками рисков.

Помимо этого, анализ показывает, что start-up в текущей рыночной ситуации нужно озадачится и другими вопросами: выстраивание регулярной политики в различных юрисдикциях, возможности и эффективные каналы привлечение трафика, выбор партнерских программ и многое другое.

Источник: ria-news.ru

Добавить комментарий

*

6 + 2 =